Техническая поддержка защиты инфрмации
Если у Вас остались вопросы обратитесь в техническую поддержку или напишите в чат оператору
Как быстро приходит письмо с Лицензионным ключом после оплаты?
Как быстро приходит письмо с Лицензионным ключом после оплаты?
читать далееСлужбы
Zillya Internet Security Auxiliary Service (ZISAux.exe) предназначен для проверки статуса Лицензии, ведение Отчетов, функционирования модулей Оптимизатор и Файлшредер, передачи статистики о найденных угрозах и исключениях на наш сервер, чат с нашей Службой...
читать далееПочему для некоторых вирусов применяется только действие «Игнорировать»?
При выставлении действий над файлами в процессе сканирования продукт Zillya! Антивирус для бизнеса жестко определяет действия над ними, среди которых для архивов (включая почтовые базы, ISO-образы и т.д.) программа осуществляет сканирование, но при выборе...
читать далееКак подключить 1 Панель администратора к нескольким Серверным частям?
В организации, чьи структурные единицы расположены удаленно друг от друга, использовать продукт Zillya! Антивирус для бизнеса возможно. Для этого мы рекомендуем Вам установить программный комплекс Zillya! Антивирус для бизнеса в каждой локальной сети...
читать далееПанель администратора продукта Zillya! Антивирус для Бизнеса не запускается
Рекомендуем Вам попробовать перезагрузить службу ZesServerService (Zillya! Antivirus for Business Server Service) в Панели управления — Администрирование — Службы или в Компьютер — Управление — Службы. Если возникнут неудобства или дополнительные вопросы,...
читать далееВозможно ли обновить антивирусные базы на компьютере, который не подключен к Интернет?
Да. Полный пакет антивирусных баз с наиболее актуальными обновлениями предоставлен на нашем сайте www.zillya.ua. Для его использования рекомендуем Вам зайти на наш cайт zillya.ua — раздел Поддержка (эта страница) — найдите ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ —...
читать далее